Как составить меню для ресторана

Опубликовано: 15 марта 2023 в 10:41

Современный рынок общепита в большинстве стран требует, чтобы, по крайней мере, в заведениях, предлагающих готовую еду, было меню для всех. Это делается для того, чтобы обеспечить администрирование и поддержку успешного бизнеса.

Очень важно использовать все маркетинговые инструменты на благо учреждения и успешно внедрять их. Меню ресторана является ключевым элементом в этом повороте, и если в этом бизнесе еще нет грамотно подготовленного меню, то следует начать его составлять, так как впоследствии можно потерять клиентов.

Прежде чем приступить к составлению меню, следует изучить эти 7 основных принципов.

  1. Нельзя недооценивать маркетинговую силу, которой обладает меню.
  2. Определите, на каких клиентов вы ориентируетесь, а также  качество предоставляемого сервиса. Вы должны знать предпочтения ваших клиентов, какие блюда они любят, это будет главным моментом и придаст характер вашему ресторану.
  3. Посмотрите на своих конкурентов, их маркетинговую политику, почитайте отзывы клиентов и сотрудников.
  4. Составьте иерархию категорий. Порядок в категориях блюд имеет решающее значение.

*сначала идут завтраки (если таковые предполагаются);

*затем продукты, стимулирующие аппетит: супы, похлебки, консоме, муссы;

*затем легкие блюда, такие как рис, макароны, пюре, салат и т. д.

*не забывайте добавлять острые блюда – шашлык, картофель фри, продукты в кляре и др.

*пицца, другая выпечка и мучные изделия в основном являются обязательным пунктом в меню любого ресторана.

*а в конце – десерты и напитки.

Стоит отметить, что у некоторых рестораторов не хватает опыта разработать меню для ресторана и поэтому в этом случае лучше обратиться к профессионалам, которые сделают это за вас, и кроме того, предоставят шеф-повара для наглядного обучения подачи блюд.

  1. Дизайн меню, определите, какого качества будет печать, каким будет шрифт. После того как вы сделаете набросок меню, выберите цвета, соответствующие типу ресторана. Темные цвета придадут вид серьезности и профессионализма, мягкие и теплые цвета побудят людей проявить лояльность, яркие цвета привлекут более молодых клиентов; все зависит от концепции вашего бизнеса.
  2. Контроль затрат, знание того, сколько будет стоить приготовление каждого блюда. Подготовьте список возможных блюд с указанием их ингредиентов и стоимости, вы можете классифицировать самые продаваемые блюда, дополнительные, и те, которые подаются в качестве бонуса.
  3. Установите цену, определите, как будет рассчитываться цена каждого блюда. Обновляйте минимальные цены каждые 4 месяца, чтобы адаптировать стоимость к доступности сезонных продуктов. Блюда, которые вы разместите поверх меню, будут самыми просматриваемыми, поэтому вам нужно выбрать, какие блюда будут в этом месте.
Пример HTML-страницы
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет оценок)
Загрузка...
Добавить комментарий