Что делать, если цена на ценнике отличается от цены на кассе

Опубликовано: 1 июня 2020 в 7:52

Еще 20 лет назад супермаркетов не было, а продавцы торговали только из-за прилавка. Сейчас такие магазины называют “сельпошными”, они менее популярны у потребителя, нежели сетевые ритейлеры. И это неудивительно, ведь наш человек не желает просто зайти, купить и выйти. Непременно надо насладиться ассортиментом, взять товар в руки, потрогать, понюхать, потрясти, помять. А потом уже решать, покупать эту вещицу или нет. Но самым главным критерием выбора, как и 20 лет назад, по-прежнему является цена. Чем она ниже, тем реже залеживается товар на полках магазина. Тем более, супермаркеты регулярно устраивают различные акции и скидки, что выглядит еще более соблазнительно для покупателя.

Но я думаю, что у каждого хоть раз бывало так, что видя одну цифру на ценнике, нам приходится платить больше. Потому что на кассе цена пробивается совсем другая.

Причины, почему на ценнике цена одна, а на кассе другая:

  • Была переоценка, и сотрудники не успели сменить карточку со стоимостью товара.
  • Акция закончилась, а ценник остался.
  • Покупатель неправильно отождествил ценник и товар. Например, ценник стоит между двумя товарами, и непонятно, к какому именно он относится.

Такой вариант, что продавцы специально обманывают покупателей – исключена, они с этого ничего не имеют (в отличии от прилавочных продавцов). Мало того, они бы и сами были рады, чтобы таких казусов не происходило, но это невозможно. И я объясню почему. Все, кто работал в таких сетях как Магнит или Пятерочка подтвердят, что стоять на кассе – это лишь часть обязанностей. Кроме этого нужно выложить товар, снять просрочку, убраться на складе, помыть прилавки, принять и обменять товар, сделать заказ, поменять ценники и много чего еще. В смену выходят, как правило, 3-4 человека на весь магазин. Это очень мало, это вдвое меньше нормы. Я никого не оправдываю, просто рассказываю, как есть. В том, что на людей “вешают” работы в два раза выше нормы, их вины нет. Виновата в этом торговая сеть, но не люди, которые в ней работают.

Имеете ли вы право купить товар по той цене, которую видите на ценнике?

Конечно имеете! Когда вы заметили разницу, нужно сообщить об этом кассиру. Дальше у вас есть два варианта: вы можете отказаться от товара или вы можете добиваться, чтобы вам отпустили его по той стоимости, которую вы увидели. В качестве доказательства можно заранее сфотографировать ценник.

Что делать, если цена на ценнике отличается от цены на кассе?

У кассира тоже будет два варианта: сразу же позвать администратора и вернуть разницу в цене. Или сначала попререкаться с вами, но потом все равно позвать старшего для этой же цели. Итог будет одинаковым.

Сотрудники магазина говорят, что платят разницу из своего кармана? Это правда! Если они так каждому покупателю будут возвращать разницу даже в 15 рублей, это серьезно отразится на их заработной плате.

Станете ли вы богаче из-за 15 рублей? Лично я нет! Поэтому я просто отказываюсь от продукта, если он не вписывается в мой бюджет.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий